Винт гребной Volvo Penta A7 комплект, BaekSan

Артикул: 854770BaekSan
Винт гребной Volvo Penta A7 комплект, BaekSan
В наличии
104 076

Категории: DP

Обзор
Применимость
Тип колонки DP 200-290

Характеристики
Тип комплекта A7
Материал алюминий
Вращение контрвращение
Посадка на вал шлицевая

Размеры, вес
Упаковка 385х385х320

Описание
Алюминиевые винты DP для бензиновых и дизельных двигателей с колонками. Два 3-х лопастных винта имеют очень тонкие профили лопастей, требующие высочайшего уровня точности изготовления. Для скорости выше 35 узлов рекомендуется использовать винт типа С из нержавеющей стали.

Дополнение
Volvo Penta запускает в продажу новую серию винтов, J-серия. J-серия заменит винты серии A и B.

В J-серии реализована современная форма гребных винтов (аналогичная серии I) из алюминиевого сплава спроектированных для работы на классических колонках Duoprop типа
DP280-290, DP-A / E. Серия может быть установлена как на бензиновые, так и на дизельные двигатели с максимальной мощностью 230 лс и скоростью катеров до 38 уз.

Полезная информация
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Информация о производителе
Производитель BaekSan
Страна производителя Корея
Рекомендуем посмотреть
Артикул
001501521A1500J
20 227
В наличии
Артикул
001501521A1300J
20 227
В наличии
Артикул
001501500A1700J
19 725
В наличии
Артикул
000701400A1700J
16 703
В наличии
Артикул
241113813
6 485
В наличии
Артикул
000701343A1500J
16 703
В наличии
Артикул
000701400A1300J
16 703
В наличии
Артикул
100701341A1700J
16 703
В наличии
Артикул
000481221A1300J
10 502
В наличии
Артикул
000481241A1500J
12 673
В наличии
Артикул
090251000A1300J
10 666
В наличии
Артикул
000251000A1500J
10 666
В наличии