Винт гребной Volvo Penta AQ280-290;3x15.8x15R, длинная ступица, Solas (17 шл.)

Артикул: 881115815R
Винт гребной Volvo Penta AQ280-290;3x15.8x15R, длинная ступица, Solas (17 шл.)
В наличии
9 759

Категории: SP

Обзор
Применимость
Тип колонки  SP 200-290

Характеристики
Лопасти  3 шт
Диаметр  15.8 "
Шаг  15 "
Материал  алюминий
Вращение  правое
Посадка на вал  шлицевая
Количество шлицов  17 шт
Модификация винта  Amita 3

Размеры, вес
Упаковка  400х400х190

Описание
Увеличенная площадь лопастей высокоскоростных винтов делает их наиболее подходящими для использования с мощными двигателями и на высоких оборотах. Для скоростного судна это означает не только увеличение скорости, но и более быстрый выход на глиссирование и дополнительную экономию топлива. Превосходные характеристики реверсирования этих винтов обеспечивают быстрое и безопасное маневрирование. Винты выпускаются из алюминия, правого и левого вращения.

Примечание
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Полезная информация
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Информация о производителе
Производитель  Solas
Страна производителя  Тайвань
Рекомендуем посмотреть
Артикул
001501521A1500J
20 227
В наличии
Артикул
001501521A1300J
20 227
В наличии
Артикул
001501500A1700J
19 725
В наличии
Артикул
000701400A1700J
16 703
В наличии
Артикул
241113813
6 485
В наличии
Артикул
000701343A1500J
16 703
В наличии
Артикул
000701400A1300J
16 703
В наличии
Артикул
100701341A1700J
16 703
В наличии
Артикул
000481221A1300J
10 502
В наличии
Артикул
000481241A1500J
12 673
В наличии
Артикул
090251000A1300J
10 666
В наличии
Артикул
000251000A1500J
10 666
В наличии