Винт гребной Mercury 30-50;3x10-1/8x15, BaekSan
Категории: от 30 до 50 л.с.
Обзор
Применимость | |
(25-70 л.с.) - Модель 402, 500, и 700 с 1977-1984. - 25 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999-2005. - 30 л.с. (Sea Pro/Marathon) c 1994 и новее. - 30 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1994-2005. - 35 л.с. с 1984-1989. - 40 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее. - 45 л.с. 1986-1989. - 50 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее. - 60 л.с. (2-x тактный, не Bigfoot), с 1978 и новее. - 70 л.с. по 1983. - Выхлоп в ступицу, 13 шлицов на валу. |
|
Винты для моторов Mercury японской сборки: Mercury 25 и 30 л.с. (Yamaha) 10 шлицов Mercury 30 л.с. (Tohatsu) 10 шлицов Mercury 40 л.с. (Tohatsu) 13 шлицов |
Характеристики | |
Лопасти | 3 шт |
---|---|
Диаметр | 10-1/8 " |
Шаг | 15 " |
Параметры (ЛxДxШ) | 3х10-1/8х15 " |
Параметры (ЛхДхШ) | 3х257х381 мм |
Материал | алюминий |
Вращение | правое |
Посадка на вал | шлицевая |
Количество шлицов | 13 шт |
Ступица винта | O 79 мм |
Размеры, вес | |
Упаковка | 340х340х170 |
---|
Примечание | |
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. |
Полезная информация | |
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру? Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить. Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию. Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага. - Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим. - Шаг Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше. |
Информация о производителе | |
Производитель | BaekSan |
---|---|
Страна производителя | Корея |