Винт гребной Mercury 30-50;3x10-1/8x15, BaekSan

Артикул: 110401081A1500M
Винт гребной Mercury 30-50;3x10-1/8x15, BaekSan
В наличии
12 780

Категории: от 30 до 50 л.с.

Обзор
Применимость
(25-70 л.с.)
- Модель 402, 500, и 700 с 1977-1984.
- 25 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999-2005.
- 30 л.с. (Sea Pro/Marathon) c 1994 и новее.
- 30 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1994-2005.
- 35 л.с. с 1984-1989.
- 40 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.
- 45 л.с. 1986-1989.
- 50 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.
- 60 л.с. (2-x тактный, не Bigfoot), с 1978 и новее.
- 70 л.с. по 1983.
- Выхлоп в ступицу, 13 шлицов на валу.
Винты для моторов Mercury японской сборки:
Mercury 25 и 30 л.с. (Yamaha) 10 шлицов
Mercury 30 л.с. (Tohatsu) 10 шлицов
Mercury 40 л.с. (Tohatsu) 13 шлицов

Характеристики
Лопасти 3 шт
Диаметр 10-1/8 "
Шаг 15 "
Параметры (ЛxДxШ) 3х10-1/8х15 "
Параметры (ЛхДхШ) 3х257х381 мм
Материал алюминий
Вращение правое
Посадка на вал шлицевая
Количество шлицов 13 шт
Ступица винта O 79 мм

Размеры, вес
Упаковка 340х340х170

Примечание
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Полезная информация
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры:

- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.

Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Информация о производителе
Производитель BaekSan
Страна производителя Корея
Рекомендуем посмотреть
Артикул
001501521A1500J
20 227
В наличии
Артикул
001501521A1300J
20 227
В наличии
Артикул
001501500A1700J
19 725
В наличии
Артикул
000701400A1700J
16 703
В наличии
Артикул
241113813
6 485
В наличии
Артикул
000701343A1500J
16 703
В наличии
Артикул
000701400A1300J
16 703
В наличии
Артикул
100701341A1700J
16 703
В наличии
Артикул
000481221A1300J
10 502
В наличии
Артикул
000481241A1500J
12 673
В наличии
Артикул
090251000A1300J
10 666
В наличии
Артикул
000251000A1500J
10 666
В наличии