Винт гребной Mercury 60-125;3x13x19, BaekSan
Категории: от 60 до 125 л.с.
Обзор
Применимость | |
(40-140 л.с.) - 40-50 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) любой год. - 60 л.с. (Bigfoot/Sea Pro 2-х тактные) с 1995 и новее. - 70 л.с. 1987-1989. - 75 л.с. (2 и 4-x тактный) 1984 и новее. - 80 л.с. 1978-1989. - 90 л.с. (2 и 4-x тактный) 1978 и новее. - 100 л.с. 1988 и новее. - 115 л.с. 1978 и новее. - 115 л.с. (4-x тактный) 2001 и новее. - 125 л.с. 1994 и новее. - 140 л.с. 1978-1981. - 650 (4 цилиндра) 1961-1970. - 650 (2 цилиндра) по 1971. - 800, 850 (6 цилиндров) по 1972. - 800, 850 (4 цилиндров) 1972-1977. - 900 и 1500 по 1977. - Выхлоп в ступицу,15 шлицов на валу. |
Характеристики | |
Лопасти | 3 шт |
---|---|
Диаметр | 12-3/4 " |
Шаг | 21 " |
Параметры (ЛxДxШ) | 3х12-3/4х21 " |
Материал | алюминий |
Вращение | правое |
Посадка на вал | шлицевая |
Количество шлицов | 15 шт |
Ступица винта | O 101 мм |
Размеры, вес | |
Упаковка | 360х360х190 |
---|
Примечание | |
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. |
Полезная информация | |
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру? Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить. Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию. Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага. - Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим. - Шаг Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше. |
Информация о производителе | |
Производитель | BaekSan |
---|---|
Страна производителя | Корея |