Винт гребной Volvo Penta B5 комплект, BaekSan
Категории: DP
Обзор
Применимость | |
Тип колонки | DP 200-290 |
---|
Характеристики | |
Тип комплекта | B5 |
---|---|
Материал | алюминий |
Вращение | контрвращение |
Посадка на вал | шлицевая |
Размеры, вес | |
Упаковка | 385х385х320 |
---|
Описание | |
Алюминиевые винты DP для бензиновых и дизельных двигателей с колонками. Два 3-х лопастных винта имеют очень тонкие профили лопастей, требующие высочайшего уровня точности изготовления. Для скорости выше 35 узлов рекомендуется использовать винт типа С из нержавеющей стали. |
Дополнение | |
Volvo Penta запускает в продажу новую серию винтов, J-серия. J-серия заменит винты серии A и B. В J-серии реализована современная форма гребных винтов (аналогичная серии I) из алюминиевого сплава спроектированных для работы на классических колонках Duoprop типа DP280-290, DP-A / E. Серия может быть установлена как на бензиновые, так и на дизельные двигатели с максимальной мощностью 230 лс и скоростью катеров до 38 уз. |
Полезная информация | |
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру? Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить. Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию. Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага. - Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с большим диаметром, для скоростных судов - с меньшим. - Шаг Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше. |
Информация о производителе | |
Производитель | BaekSan |
---|---|
Страна производителя | Корея |